Расположение люков, лючков и отверстий на крыше и днище корпуса машины представлено на рис. 1 и 2.
Люк механика-водителя и люк запасного выхода открываются и закрываются крышками. Люки обеспечивают вход и выход механика-водителя из отделения управления в боевое отделение. Кроме того, люк механика-водителя при открытой крышке дает возможность вести машину по-походному. Лючки и отверстия, закрываемые крышками и пробками, в открытом положении обеспечивают возможность технического обслуживания систем, агрегатов и приводов к ним.
Отверстия, закрываемые и открываемые клапанами, обеспечивают вход воздуха в машину, его выход, выброс пыли после очистки воздуха, а также выброс воды кормовой помпой.
Для увеличения прочности корпуса в отделении управления между днищем и верхним листом устанавливаются (с 1984 года) две съемные штанги (пиллерсы), которые необходимо убирать при снятии и при установке аккумуляторных батареи, при загрузке и выгрузке второго и третьего рядов ячеек бака-стеллажа, а также при переходе членов экипажа из отделения управления в боевое и обратно.
Для снятия штанги необходимо отжать фиксатор и вывести штангу из-под подпятника.
При использовании материала сайта, ссылка на t-80b.ru обязательна.